Мы не гарантируем корректную работу сайта в браузерах Internet Explorer ниже 6 версии.

Главная / РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ТЦ

РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ТЦ

РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ УСПЕШНОГО ТОРГОВОГО ЦЕНТРА

  • Определение перспективных локаций размещения ТЦ.
  • Анализ потенциала земельного участка.
  • Разработка коммерчески эффективной концепции ТЦ.
  • Финансовый анализ проекта.
  • Сопровождение проектирования и строительства.
Разработка концепции торгового центра ТЦ
Разработка концепции торгового центра ТЦ

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ КОНЦЕПЦИИ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА:

1. Анализ наиболее эффективного использования участка:

Оценка местоположения и ресурсного качества участка:

  • Анализ существующих ограничений и обременений по проекту;
  • Анализ окружения (по видам функционального использования), имидж территории, влияние окружения на возможность размещения объектов на участке;
  • Анализ транспортной, пешеходной, визуальной доступности участка на текущий момент и с учетом известных планов по развитию города и окружения;
  • SWOT-анализ качества местоположения участка с точки зрения возможности реализации торгового центра

Анализ рынка торговой недвижимости города/региона, конкурентного окружения:

  • Социально-экономические параметры региона, влияющие на степень развития рынка торговой недвижимости города, динамика показателей за последние 5 лет и прогноз;
  • Краткий анализ текущего состояния рынка торговой недвижимости региона;
  • Значимые объекты конкурентного окружения - действующие и заявленные проекты.

Определение оптимальных количественных параметров торговой составляющей проекта на участке:

  • Определение потенциальной торговой зоны, исходя из возможных вариантов концептуальных решений проекта, емкости земельного участка;
  • Определение состава потенциальных конкурентов исходя из локации участка;Расчет объема аудитории в различных вариантах развития проекта, учитывая численность постоянного населения в зоне охвата и влияние потенциальных конкурентов;
  • Сценарный анализ и определение наиболее эффективной площади торговой части проекта;
  • Прогноз объема потребительских расходов целевой аудитории по основным товарным категориям;
  • Выводы о площади, потенциальном составе арендаторов;
  • Анализ преимуществ и недостатков ключевых конкурентов.

Разработка концепции торгового центра ТЦ

Предварительный прогноз доходной части объектов

  • Расчет доходной части торгово-развлекательной составляющей (предварительный прогноз арендного дохода/объема возможного со-инвестирования ритейлерами);

2. Разработка концепции комплексного освоения участка

Разработка рекомендаций по торговой составляющей проекта

Проведение опроса потенциальных арендаторов:

  • выявление заинтересованности арендаторов в участии в проекте торгового центра, а также базовых технических требований к занимаемой площади;
  • подготовка экспертного мнения об эффективной маркетинговой концепции;

Рекомендуемая маркетинговая концепция торговой составляющей проекта:

  • определение количественных параметров: арендуемая площадь, этажность, тип и емкость парковки, оценка общей площади;
  • рекомендуемый функциональный состав арендаторов: распределение арендуемых площадей по профилям/форматам;
  • рекомендуемые коммерческие условия по группам арендаторов;
  • SWOT-анализ предлагаемой маркетинговой концепции;
  • рекомендации для разработки функциональной модели торговой составляющей проекта.

Подготовка графических рекомендаций по развитию земельного участка и объемно-планировочные решений торговой составляющей

Подготовка схематичных эскизных решений по зонированию участка:

  • подготовка эскизного варианта схемы организации потоков (пешеходных, транспортных) в границах участка, с учетом специфики размещения каждого из объектов;
  • размещение составляющих проекта на участке, а также рекомендуемых к размещению других типов недвижимости в границах участка;
  • схема организации фаз проекта;
  • размещение парковок, зон загрузки/подъездов к каждому объекту;

Функциональное зонирование торговой составляющей проекта в виде графических рекомендаций по организации:

  • поэтажных объемно-планировочных решений с учетом сервисных и технических зон, необходимых для посетителей и арендаторов;
  • функционального зонирования площадей в целях обеспечения оптимальной вертикальной и горизонтальной циркуляции посетителей;
  • схемы размещения арендуемых площадей по каждому уровню;
  • парковки, зон загрузки с учетом требований потенциальных арендаторов.

Разработка концепции торгового центра ТЦ

3. Разработка финансовой модели торговой составляющей проекта

 Прогноз арендного дохода

  • Прогноз арендного дохода торгового центра в соответствии с предложенным вариантом планировочных решений, экспертного мнения о достижимом уровне арендных ставок по каждому виду потенциальных арендаторов;

 Прогноз бюджета расходов

  • Оценка затратной части проекта (инвестиционный бюджет строительства всех объектов недвижимости на участке, а также расходы, связанные с обеспечением Объектов необходимым объемом мощностей);
  • Прогнозный график и состав инвестиционного периода проекта;
  • Прогноз операционных затрат в процессе эксплуатации объекта недвижимости.

Расчет показателей инвестиционной привлекательности проекта

  • Прогноз чистого операционного дохода, с учетом расчетного уровня заполняемости площадей;
  • Предоставление моделей: доходы / расходы проекта;
  • Расчет базовых показателей инвестиционной привлекательности комплексного развития земельного участка
  • Оценка бюджетной эффективности проекта;

4. Сдача в аренду торговой составляющей проекта

Брокеридж - привлечение арендаторов в соответствии с разработанным tenant mix

  • Поиск и подбор арендаторов
  • Презентация проекта арендаторам
  • Получение заявок на аренду
  • Переговоры, согласование условий аренды
  • Согласование договоров аренды

 

ТЦ Кристалл - Одинцово
сдано 80% площадей
спешите занять последние места


ТЦ КРИСТАЛЛ ОТКРЫТ


ТЦ Пилот - Щелково 

АШАН супермаркет ОТКРЫТ


ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТЦ ПИЛОТ
ТЦ Парус в Куркино.

Привлекательные условия аренды!
Торговый центр Каравай
 Наро-Фоминск

ТЦ КАРАВАЙ ОТКРЫТ


ТРЦ Битца-Шёлковый путь 
МКАД 32 км
КАРУСЕЛЬ гипермаркет
Детский мир
Адидас дисконт
Земельный участок под строительство торгового центра с ГПЗУ в г. Московский
Новости недвижимости
Web Office
+7 903 707 2010 info@gostinvest.ru